Как бы приятно ни шла работа над текстом, но некоторые фраг-менты пишешь с особым удовольствием. :)
---------------------------------------
«…Такой охоте научил Поля один знакомый художник, который сейчас уже уехал из Франции. Звали его Томасом Хадсоном и был он правильным, вообще-то, человеком. Ну, если не считать его голубиной охоты и дружбы с одним неприятным писателем. Впрочем, и сам Поль хоть и не дружил с тем писателем, но знаком с ним был очень хорошо. Знакомство это было давним, ещё по Италии, где О’Брайен, выпускав-ший литературный альманах, заменил его рассказом рассказ Поля Ванда-ля на том совершенно резонном (но тем не менее обидном) основании, что рассказ Вандаля понравился ему меньше. Писатель тот был амери-канцем и фамилия у него была «Хеммингей» (так, во всяком случае, зна-чилось в альманахе у О’Брайена). Этот Хеммингей жил в одном доме с Хадсоном, на Нотр-Дам-де-Шан, номер тринадцать, как раз над лесо-пилкой. И вместе с Хадсоном часто бывал в кафе «Клозери-де-Лила», ку-да любил заглядывать и сам Вандаль — ему нравилось подолгу рассмат-ривать через чуть затуманенное стекло окна статую маршала Нея, пря-тавшуюся через дорогу в тени деревьев. Но когда Хадсон уехал, Поль совершенно прекратил посещать это кафе. И в основном из-за Хеммин-гея, с которым ему хотелось видеться как можно реже, а лучше бы, ко-нечно, не видеться вовсе.
Поля раздражала его показная манера писать прилюдно: карандаш, блокнот, стакан белого вина, рассеянный взгляд, не останавливающийся ни на чём, и вялые, неохотные, почти всегда невпопад, ответы. И вечное выражение недовольства на лице тем, что ему помешали писать…»